4.1. Доставка заказов осуществляется по всей территории Российской Федерации в населенные пункты, перечень которых может быть уточнен по телефону +7 (495) 023 - 90 - 80.
4.2. Стоимость и срок доставки рассчитываются автоматически при оформлении заказа в корзине или сообщаются менеджером магазина после оформления заказа.
4.3. Риск случайной гибели или повреждения товара переходит к Покупателю в момент его фактической передачи службой доставки.
При приемке Товара Покупатель обязан проверить Товар по количеству, качеству (общая целостность Товара, наличие трещин, сколов, потертостей, пятен, разводов, а также иных недостатков, для обнаружения которых не требуется применение специального оборудования) и комплектности, на его соответствие образцу/описанию Товара, а также данным, указанным в заказе на продажу. В случае обнаружения недостатков Товара и/или его несоответствия данным, указанным на Сайте или в Заказе на продажу, Покупатель обязан незамедлительно сообщить об этом Продавцу. В противном случае, Товар считается принятым без претензий по количеству, качеству и комплектности, что не лишает покупателя возможности реализации права предъявления требований в соответствии с действующим законодательством, в том числе Законом «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.